Мираторг вложил 80 миллионов в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы

20 марта 2015, 16:19

80 миллионов рублей инвестировал АПХ «Мираторг» в высокотехнологичную упаковочную линию для увеличения срока хранения птицы в два раза — до 15 суток, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга.

Мираторг вложил 80 миллионов в новую упаковку для расширения поставок охлажденной птицы

Благодаря этому, компания существенно расширит географию поставок высококачественного и доступного мяса за пределы Центральной России.

Мираторг построил в Брянской области одно из крупнейших в России производств полного цикла по выращиванию, убою и переработке цыплят-бройлеров. Инвестиции в проект превысили 25 миллиардов рублей. Сегодня высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод производит свыше 175 тонн охлажденного мяса в сутки, постоянно расширяя ассортимент продукции.

Стратегическая цель холдинга — удовлетворение потребностей покупателей в продукции, соответствующей их ожиданиям и обязательным требованиям. Компания контролирует всю цепочку производства, используя и внедряя самые современные технологии и системы управления качеством. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты — это последнее достижение в области сохранения качества и свежести охлажденного мяса.

Роторная машина мощностью 60 упаковок в минуту не имеет аналогов в России и соответствует лучшим мировым стандартам. Структура термоусадочных пакетов обеспечивает высокую газо- и паронепроницаемость при исключительной прочности и прозрачности, что увеличивает сроки хранения охлажденного мяса.

«Каждый день мы заботимся о том, чтобы обеспечить людей натуральными и вкусными мясными продуктами. Мы не только нацелены на увеличение объемов производства, но и на расширение географии своих поставок, освоение новых территорий сбыта. Для этого Мираторг внедряет инновационные технологии на всех этапах производства. Упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты является высокотехнологичным способом сохранения полезных свойств мяса. Мы увеличиваем срок хранения без замораживания или применения химических добавок и консервантов. Кроме того, пакет очень удобный, он содержит полезную информацию о продукте и прост в использовании. Упаковка вскрывается легче, чем традиционная растягивающаяся пленка», — сказал генеральный директор «Мираторг-Брянск» Дмитрий Моисеенко». 

Источник: news.nashbryansk.ru

Также в разделе:

"Крым-Пак" и правительство Брянской области заключили соглашение о сотрудничестве...

Тенденция к увеличению производства полиэтиленовых плёнок наблюдается в России...

Выпуск комбайнов в России сократился на 41%...

"Метаклэй" планирует ввести производство полимеров с использованием нанотехнологий в Брянской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Суд не посчитал дизайн упаковок «Сытоедова» похожим на оформление коробок «Мираторга»
16 апреля 2019, 09:58
Апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС России, которое признало дизайн упаковок полуфабрикатов марки «Сытоедов» не схожим с дизайном упаковок «Мираторга», говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства. «Девятый...
Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки
30 октября 2018, 12:12
Арбитражный суд Москвы на минувшей неделе поддержал компанию "Вилон" (владелец бренда "Сытоедов") в споре с агрохолдингом "Мираторг" о дизайне упаковки, который длится уже более года. Как сообщается в пресс-релизе "Вилона", суд оставил в силе решение...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: